Домашнее задание к разделу 1

Домашнее задание:

1. [C]   video T1.16 V3 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. choice, watch, culture, cheek, cheese, nature, much, future, mixture, reached.

II. to catch a cold, a good choice, Dutch cheese, a chubby child, to cheat death, to watch TV.

2. [G] video T1.17 V4 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. agent, arrange, major, bridge, John, jam, page, joy, job, age.

II. a journey to Japan , page nine, fruit juice, full of energy, the German language. Just imagine.

3. [S] video T1.18 V5 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. ship, revolution, tension, fish, mention, social, bush, pension, commercial, vacation.

II. vacation in Russia , to sell sea shells, a shy child, a nice show. Stop shouting! Sun shines brightly.

4. [Z] video T1.19 V6Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. pleasure, invasion, mirage, measure, illusion, garage, treasure, confusion, decision, genre.

II. an unusual toy, leisure time, impaired vision, to make a decision, pleasure beyond measure, to watch television.

5. [n] video T1.20 V7Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. neat, pence, sunny, snow, often, knight, tenth, no, know.

II. a new novel, now and then, ten cent, since November, a broken knee, snow in the afternoon.

6. [N] video T1.21 V8 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. learning, uncle, English, calling, bank, finger, think, monkey, sing, anxious

II. to sing a song, learning English, a young uncle. Everything’s going wrong. The ladder’s falling. Thanks for calling.

7. T 1.22 Прослушайте и подчеркните правильный вариант. Верны ли следующие утверждения?

1. true      false

2. true      false

3. true      false

4. true      false

5. true      false

6. true      false

8. Конечный ‘-s

Многие слова в английском языке оканчиваются на –s.

1.      Форма множественного числа существительных

сups [s]

pens

stamps

2.      Окончание 3 лица единственного числа простого настоящего времени

speaks

reads

loves

3.      Притяжательный падеж существительных

Annasfriend

Jane’s bag

Pete’s mum

4.      Сокращенная форма is

It’s here.

How’s Andy?

He’s okay.

Иногда – s произносится как [s], иногда как [z]:  cups[s], pens - [z].

T1.23Прослушайте слова и фразы из таблицы и подпишите звуки [s] или [z]

9. Конечное сочетание ‘-es’ произносится как [Iz] после:

-s или –ss  [s]

kisses

buses

-sh [S]

washes

pushes

-ch  [C]

matches

churches

-x [ks]

boxes

mixes

-z [ z]

Liz’s

houses

- ge [G]

pages

oranges

   house = [haVs]

  houses = [haVzIz]

 T1.24Прослушайте и повторите слова из таблицы, приведенной выше.

10. Работа в парах. 

Student A - посмотрите  на карточку А

Student B - посмотрите на карточку В

Прочитайте каждое слово из карточки партнеру, он должен добавить к ним – s  и правильно прочитать их.

Card A

1.      live                  4. job                7. day

2.      love                 5. teach            8. nurse

3.      language         6. drive            9. office

Card B

1.      class                  4. catch          7. come

2.      arrive                5. doctor        8. leave

3.      sandwich          6. address       9. village

Ключи

Card A 

1.      [z]                 4. [z]                         7. [z]                

2.      [z]                  5. [Iz]                       8. [Iz]        

3.      [Iz]                 6. [z]                        9. [Iz]

Card B

1.        [Iz]                  4. [Iz]             7. [z]

2.      [z]                   5. [z]              8. [z]

3.      [Iz]                  6. [Iz]             9. [Iz]

11. Звук [h]

T1.25   Прослушайте следующие пары слов, слышите ли Вы разницу?

       1. I               high              4. ate                  hate

       2. eat            heat              5. ill                    hill

    3. air            hair               6. earring            hearing

T 1.26Прослушайте предложения и подчеркните слова из таблицы, которые Вы услышите.

T1.25Прослушайте данные пары слов снова и правильно произнесите их.

12. Посчитайте количество звуков [h] в приведенных ниже предложениях. Есть ли в них звуки [h], которые не произносятся?

1.        My story has a happy ending.

2.        If you see Harry, say hello.

3.        He was arrested half an hour ago.

4.        To their horror, there was a ghost in the house.

5.        It was very honest of you to put your hand up.

6.        How did you hear about us?

13. T1.27    Звук [r]

Послушайте слова со звуком [r],  так ли он звучит в русском языке?

Rolls Royce, the River Rhine, right and wrong, rock’n’roll, a red, red rose

Потренируйтесь в произношении данных фраз.

14. Непроизносимый  [r]

children = r + гласный звук = [r]

surname = r + согласный звук = [r] не произносится

mother = r + ничего = [r] не произносится

! are = [R]

arent = [Q:nt]

e является непроизносимым.

15. T 1.28 Прослушайте следующие примеры:

r+ гласный звук                              r+ согласный звук

boyfriend                                         sister

text-decoration: underline;text-decoration: underline;tex/strong alt=strongspan style= height= t-decoration: underline; style= /span/span

granny                                             father

married                                            first name

Правильно произнесите слова.

16. Зачеркните непроизносимые r в следующих  словах:

interpreter                      doctor                              artist

nurse                               director                           receptionist

architect                         barman                            writer

17.  Напишите 5 слов, где r произносится, и 5 слов, где не произносится.

 Напишите 5 слов, где

span