Домашнее задание к разделу 2

Домашнее задание:

1. [q] videoT 2.14 V12 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. brother, surprise, the book, rather, pleasure, to cut, sofa, measure, absent.

II. plenty of money, a happy father, to go to America, to take measures, a photograph of Barbara, a book about Russia, a survey among teachers.

2. [e] videoT 2.15  V13 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. sent, many, ready, better, bread, friend, tell, breath, said, any.  

II.  ten pence, many men, expensive  bread, help yourself, a merry friend. Best defence is offence.

3. [H] video T 2.16 V14 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I.rude,stool, soup,rule, fool, few, plume, route, new, soon, twenty-two.

II. a good school, to do the room, excuse me, to say boo to a goose, circular route.

4. [V] videoT 2.17 V15Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. look, wood, wolf, cook, could, pull, foot, would, full, wool.

II. to help a woman, a cookery book, a full swimming pool. Look at the book. It’s a good wooden stool. Too good to be true.

 

5. [x] video T 2.18 V16 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. pat, that, pan, add, happy, hat, bag, marry, back, pal.

II. a happy pal, a man who carries bags, a hat in the tram, a bad taxi-cab accident, a black cat, hatches, matches, and dispatches.

 

6. [A] videoT 2.19 V17 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. cut, none, other, shut, done, southern, utter, won, mother, hurry.

II. a wonderful lunch, a cup of nuts and honey, an ugly cousin, nothing to worry about, last month.

 

7. [L] videoT 2.20 V18Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. order, saw, pour, sort, author, thought, bore, war, call, score, quarter, salt, board, coarse.

II. to fall down, an awful reporter, forty-four, a small ball. It’s all my fault. Good morning, George.

8. [R] videoT 2.21 V19Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. farm, calm, father, art, half, dance, car, halves, past, star, bath, after, garage.

II. a marvelous party, a hard start, to dance under the stars, a fast car, charming Charles, a car in the staff-car park.

9. [P] video T 2.22 V20 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.

I. odd, loss, water, clock, want, was, doll, watch, quantity, quality.

II. not possible, lost dog, wrong shop, strong coffee, hot water. What a nonsense

10. Звук [q] очень важен, это наиболее часто встречающийся звук в английском языке. Он встречается в слабых и безударных слогах. Например, hamburger - ['hxmbWgq]

T 2.23Прослушайте несколько слов по теме «Пища», похоже ли они звучат в русском языке? Прослушайте снова, надпишите звук  [q] и поставьте ударение.  

11. Подчеркните    ударные слоги в следующих словах, используйте словарь, если это необходимо: average, employee, neighbour, percent, colleague, father-in-law, parents, relative, cousin, leisure, pensioner, stomachache.

12. Во многих слабых слогах встречается звук [q]. T 2.24 Послушайте и подчеркните  звуки  [q] в словах из упражнения 11. Какие два слова не имеют данного звука?  acquaintance

13. Впишите пропущенные буквы:

1.     Americ__n     

        German    Mexican     

2.     seas__ n  

_______________      _______________ 

        

3.     childr__n

____________      _____________

4.     music__n

____________      _____________

5.     conversat__n

____________      _____________

6.     beautif__l

____________      ____________

7.     televis__n

____________      ____________

8.     nation__l

____________      ____________

9.     intellig___nt

____________      ____________

10. nerv___s

____________      _____________

14. Последний слог в каждом слове упражнения 13 пишется по-разному, но гласный звук последнего слога везде [q].

American      season      children      musician

T2.25    Прослушайте и произнесите слова из упражнения 13, обращая внимание на звук [q] в последних слогах.

15. T 2.26 Прослушайте следующие слова, все они имеют звук [W], этот звук на письме может отображаться разными буквосочетаниями, но в каждом из них содержится буква r: work, nurse, heard, learn, world, word, girl, third, first, her

16. T 2.27 Прослушайте более длинные слова и подчеркните звук [W]. Найдите три слова, не содержащие данный звук: Thursday, personal, university, Germany , Saturday, journalist, restaurant, conversation, birthday, journey, hamburger, thirtieth