Домашнее задание к разделу 1
Домашнее задание:
1. [C]
T1.16 V3 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. choice, watch, culture, cheek, cheese, nature, much, future, mixture, reached.
II. to catch a cold, a good choice, Dutch cheese, a chubby child, to cheat death, to watch TV.
2. [G]
T1.17 V4 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. agent, arrange, major, bridge, John, jam, page, joy, job, age.
II. a journey to Japan , page nine, fruit juice, full of energy, the German language. Just imagine.
3. [S]
T1.18 V5 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. ship, revolution, tension, fish, mention, social, bush, pension, commercial, vacation.
II. vacation in Russia , to sell sea shells, a shy child, a nice show. Stop shouting! Sun shines brightly.
4. [Z]
T1.19 V6Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. pleasure, invasion, mirage, measure, illusion, garage, treasure, confusion, decision, genre.
II. an unusual toy, leisure time, impaired vision, to make a decision, pleasure beyond measure, to watch television.
5. [n]
T1.20 V7Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. neat, pence, sunny, snow, often, knight, tenth, no, know.
II. a new novel, now and then, ten cent, since November, a broken knee, snow in the afternoon.
6. [N]
T1.21 V8 Прослушайте и повторите вслед за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. learning, uncle, English, calling, bank, finger, think, monkey, sing, anxious
II. to sing a song, learning English, a young uncle. Everything’s going wrong. The ladder’s falling. Thanks for calling.
7. T 1.22 Прослушайте и подчеркните правильный вариант. Верны ли следующие утверждения?
1. true false
2. true false
3. true false
4. true false
5. true false
6. true false
8. Конечный ‘-s’
Многие слова в английском языке оканчиваются на –s.
1. Форма множественного числа существительных сups [s] pens stamps |
2. Окончание 3 лица единственного числа простого настоящего времени speaks reads loves |
3. Притяжательный падеж существительных Anna’sfriend Jane’s bag Pete’s mum |
4. Сокращенная форма is It’s here. How’s Andy? He’s okay. |
Иногда – s произносится как [s], иногда как [z]: cups – [s], pens - [z].
T1.23Прослушайте слова и фразы из таблицы и подпишите звуки [s] или [z]
9. Конечное сочетание ‘-es’ произносится как [Iz] после:
-s или –ss [s] kisses buses |
-sh [S] washes pushes |
-ch [C] matches churches |
-x [ks] boxes mixes |
-z [ z] Liz’s houses |
- ge [G] pages oranges |
house = [haVs]
houses = [haVzIz]
T1.24Прослушайте и повторите слова из таблицы, приведенной выше.
10. Работа в парах.
Student A - посмотрите на карточку А
Student B - посмотрите на карточку В
Прочитайте каждое слово из карточки партнеру, он должен добавить к ним – s и правильно прочитать их.
Card A
1. live 4. job 7. day
2. love 5. teach 8. nurse
3. language 6. drive 9. office
Card B
1. class 4. catch 7. come
2. arrive 5. doctor 8. leave
3. sandwich 6. address 9. village
Ключи
Card A
1. [z] 4. [z] 7. [z]
2. [z] 5. [Iz] 8. [Iz]
3. [Iz] 6. [z] 9. [Iz]
Card B
1. [Iz] 4. [Iz] 7. [z]
2. [z] 5. [z] 8. [z]
3. [Iz] 6. [Iz] 9. [Iz]
11. Звук [h]
T1.25 Прослушайте следующие пары слов, слышите ли Вы разницу?
1. I high 4. ate hate 2. eat heat 5. ill hill 3. air hair 6. earring hearing |
T 1.26Прослушайте предложения и подчеркните слова из таблицы, которые Вы услышите.
T1.25Прослушайте данные пары слов снова и правильно произнесите их.
12. Посчитайте количество звуков [h] в приведенных ниже предложениях. Есть ли в них звуки [h], которые не произносятся?
1. My story has a happy ending.
2. If you see Harry, say hello.
3. He was arrested half an hour ago.
4. To their horror, there was a ghost in the house.
5. It was very honest of you to put your hand up.
6. How did you hear about us?
13. T1.27 Звук [r]
Послушайте слова со звуком [r], так ли он звучит в русском языке?
Rolls Royce, the River Rhine, right and wrong, rock’n’roll, a red, red rose
Потренируйтесь в произношении данных фраз.
14. Непроизносимый [r]
children = r + гласный звук = [r]
surname = r + согласный звук = [r] не произносится
mother = r + ничего = [r] не произносится
! are = [R]
aren’t = [Q:nt]
e является непроизносимым.
15. T 1.28 Прослушайте следующие примеры:
r+ гласный звук r+ согласный звук
boyfriend sister
text-decoration: underline;text-decoration: underline;tex/strong alt=strongspan style= height= t-decoration: underline; style= /span/span
granny father
married first name
Правильно произнесите слова.
16. Зачеркните непроизносимые r в следующих словах:
interpreter doctor artist
nurse director receptionist
architect barman writer
17. Напишите 5 слов, где r произносится, и 5 слов, где не произносится.
Напишите 5 слов, где
span