Домашнее задание к разделу 2
Домашнее задание:
1. [q]
T 2.14 V12 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. brother, surprise, the book, rather, pleasure, to cut, sofa, measure, absent.
II. plenty of money, a happy father, to go to America, to take measures, a photograph of Barbara, a book about Russia, a survey among teachers.
2. [e]
T 2.15 V13 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. sent, many, ready, better, bread, friend, tell, breath, said, any.
II. ten pence, many men, expensive bread, help yourself, a merry friend. Best defence is offence.
3. [H]
T 2.16 V14 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I.rude,stool, soup,rule, fool, few, plume, route, new, soon, twenty-two.
II. a good school, to do the room, excuse me, to say boo to a goose, circular route.
4. [V]
T 2.17 V15Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. look, wood, wolf, cook, could, pull, foot, would, full, wool.
II. to help a woman, a cookery book, a full swimming pool. Look at the book. It’s a good wooden stool. Too good to be true.
5. [x]
T 2.18 V16 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. pat, that, pan, add, happy, hat, bag, marry, back, pal.
II. a happy pal, a man who carries bags, a hat in the tram, a bad taxi-cab accident, a black cat, hatches, matches, and dispatches.
6. [A]
T 2.19 V17 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. cut, none, other, shut, done, southern, utter, won, mother, hurry.
II. a wonderful lunch, a cup of nuts and honey, an ugly cousin, nothing to worry about, last month.
7. [L]
T 2.20 V18Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. order, saw, pour, sort, author, thought, bore, war, call, score, quarter, salt, board, coarse.
II. to fall down, an awful reporter, forty-four, a small ball. It’s all my fault. Good morning, George.
8. [R]
T 2.21 V19Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. farm, calm, father, art, half, dance, car, halves, past, star, bath, after, garage.
II. a marvelous party, a hard start, to dance under the stars, a fast car, charming Charles, a car in the staff-car park.
9. [P]
T 2.22 V20 Прослушайте и повторите за диктором. Обратите внимание на выделенные сочетания букв.
I. odd, loss, water, clock, want, was, doll, watch, quantity, quality.
II. not possible, lost dog, wrong shop, strong coffee, hot water. What a nonsense
10. Звук [q] очень важен, это наиболее часто встречающийся звук в английском языке. Он встречается в слабых и безударных слогах. Например, hamburger - ['hxmbWgq]
T 2.23Прослушайте несколько слов по теме «Пища», похоже ли они звучат в русском языке? Прослушайте снова, надпишите звук [q] и поставьте ударение.
11. Подчеркните ударные слоги в следующих словах, используйте словарь, если это необходимо: average, employee, neighbour, percent, colleague, father-in-law, parents, relative, cousin, leisure, pensioner, stomachache.
12. Во многих слабых слогах встречается звук [q]. T 2.24 Послушайте и подчеркните звуки [q] в словах из упражнения 11. Какие два слова не имеют данного звука? acquaintance
13. Впишите пропущенные буквы:
1. Americ__n
German Mexican
2. seas__ n
_______________ _______________
3. childr__n
____________ _____________
4. music__n
____________ _____________
5. conversat__n
____________ _____________
6. beautif__l
____________ ____________
7. televis__n
____________ ____________
8. nation__l
____________ ____________
9. intellig___nt
____________ ____________
10. nerv___s
____________ _____________
14. Последний слог в каждом слове упражнения 13 пишется по-разному, но гласный звук последнего слога везде [q].
American season children musician
T2.25 Прослушайте и произнесите слова из упражнения 13, обращая внимание на звук [q] в последних слогах.
15. T 2.26 Прослушайте следующие слова, все они имеют звук [W], этот звук на письме может отображаться разными буквосочетаниями, но в каждом из них содержится буква r: work, nurse, heard, learn, world, word, girl, third, first, her
16. T 2.27 Прослушайте более длинные слова и подчеркните звук [W]. Найдите три слова, не содержащие данный звук: Thursday, personal, university, Germany , Saturday, journalist, restaurant, conversation, birthday, journey, hamburger, thirtieth